среда, 7 августа 2013 г.

Не наигралась (=

Часто мне говорят, что я в детстве не наигралась. Возможно и так. Не было у меня таких кукол в детстве как у дочери, таких одежек, мебели. Мама моя не рукодельничала для моих игрушек (это не упрек, просто факт). Но мне никогда не было скучно. Я всегда находила себе занятие. Я строила домики из всего, что попадалось под руку. Я лепила из пластилина с подругой целые кондитерские с разнообразными тортами. Я много рисовала. И куклам всегда предпочитала игрушечных зверей и машинки (= Зверюшки сохранились у меня до сих пор, теперь ими играет дочь. Правда моих любимых я ей все же не отдала :Ь

Это я все к чему? К тому что сейчас люблю заниматься какой-нибудь фигней для дочкиных игрушек, хоть она и не ценит. Но мне самой приятно. Шить я не очень люблю, а вот всякой другой фигней страдаю с удовольствием (=
На этот раз я озадачилась подставками под куклины парики.... Да-да, есть у нас кукла LIV. очень симпатичная, шарнирная. Понравилась мне больше Барби, Мокси и Братц. Так вот у этой куклы снимаются волосы и дополнительные парики можно покупать отдельно. У нас их уже 9 штук. Плюс тот, что был на кукле изначально. Все они валялись в коробке вот в таком виде
И мне такое дело надоело (= Задумала я сделать подставки. Я не любитель делать из подручного мусора всякие штуки, потому что у меня никогда из мусора не получается ничего путного. да и вообще я не поклонник такого творчества. Поэтому я пошла искать что-то, что подходило бы на роль манекена головы. В магазине товаров для творчества "Леонардо" я нашла вот такие шарики пенопластовые и деревянные подставки под пасхальные яйца.


Упаковка 10 шариков стоила 110 рублей, а подставки по 17 рублей штука.
Эти шарики я просто приклеила к подставкам. Тут есть нюанс. Клей типа "Момент" разъедает пенопласт, а от клея на водной основе пенопласт немного разбухает. Так или иначе, шарики я эти приклеила (клеем на водной основе). Потом хотела покрасить, но пенопласт плохо берет краску даже акриловую. Поэтому я просто покрасила ножки в белый.


Один манекен серебристый, это была проба покрасить полностью.
Осталось украсить и надеть парики. Украшать можно как  угодно, но я не стала заморачиваться.
Просто сделала "бусы". И так как парики имеют крепление, то в шариках я сделала углубления, чтобы парики сидели лучше.

А это наша Настя в париках. Первый - это ее родной. А два последних я подстригала сама. На последнем каре с удлинением спереди и коротким затылком (=


Комментариев нет:

Отправить комментарий