среда, 16 октября 2013 г.

Просто фантастика...

Совсем недавно, 13 октября 13 года прошел один из ежегодных фестивалей фантастики "Аркана" от клуба Асгард. Ребята эти делают удивительные штуки и организовывают вот такие замечательные мероприятия. Тема в этому году была "ужасы и кошмары". Число, месяц, год... все не просто так (= И на эту Dark Аркану нас с Белкой и Ксюшей пригласили поторговать. Мы собрались да и притащили свой скарб (= Финансовой стороной дела я довольна, уже потратила заработанное на зимнюю обувь (=
Мы к тому же еще и приоделись соответственно. Для меня это был первый опыт маскарадного переодевания. Я долго готовилась, заказывала атрибуты костюма и мне понравилось (=
Что происходило в зале не знаю, так как была "на посту" (= Но предоставлю немного фото, судите сами (=

Оля рассматривает наши бирюльки (=

А это я в образе вампира (=



Это Ленка, весьма хороша в этом костюме (=

Маша с Леной, очень нравятся мне на этом снимке! (=
Больше фото можно глянуть в самом мероприятии в ВК.
Есть кстати еще чудный видос от Кенлау (= За что ему спасибо.
И за первое фото в записи спасибо тому же Кенлау, а за остальные огромное - Игорю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий